Видеокамеры ГИБДД в Челябинске разрешают едить со скоростью до 80кмч
Видеокамеры, установленные на магистралях Челябинска, разрешают водителям ездить со скоростью до 80 километров в час, сообщил новый начальник управления ГИБДД по Челябинской области Сергей Курышев после недавнего назначения на должность.
Он подтвердил данные о том, что сегодня в областном центре используются три комплекса видеонаблюдения, при помощи которых ведется контроль за дорожным движением. Один установлен на автодороге «Меридиан», второй - на улице братьев Кашириных, вблизи пересечения со Свердловским проспектом, и, наконец, третий – на перекрестке Свердловского проспекта с улицей Автодорожной. Кроме того, еще один комплекс видеонаблюдения установлен в центре города, на перекрестке проспекта Ленина и улицы Российской, но он пока работает в тестовом режиме.
По словам Сергея Курышева, работающие камеры настроены только на определение превышения скоростного режима. Изначально видеокамеры были запрограммированы на выявление любого превышения скорости свыше положенных 60 километров в час. Но опытная эксплуатация показала, что на таких трассах, как «Меридиан» или Братьев Кашириных - там, где дорожные условия позволяют двигаться более интенсивно, - весь поток превышает скорость на 5-10 километров в час. «Ограничив скорость машин до 60 километров, мы просто-напросто снизим пропускную способность на этом участке. Кроме того, если работать в таком режиме, то можно автоматически штрафовать поголовно всех водителей. У нас нет такой цели, поэтому сейчас видеокамеры выявляют превышение скорости на 20 километров в час и выше», - разъяснил начальник УГИБДД области.
Автоматическая фиксация других нарушений, например: выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора и прочие - начнется после отладки программного обеспечения. Помимо того, скоро видеокамеры смогут по госномерам определять автомашины, находящиеся в розыске. Сергей Курышев также отметил, что такой большой город, как Челябинск, невозможно на 100% охватить системой видеонаблюдения, поэтому в будущем возможно использование системы муляжей, а также перемещения действующих видеокамер с одного аварийно-опасного участка на другой. «Однако считаю, сначала необходимо хорошо отладить ту технику, которая сейчас работает. Только после этого можно будет думать о дальнейшей стратегии», - сказал он.
Комментарии:2